Update 18 November 2020
Специалист по обслуживанию клиентов
АК «Алокабанк» приглашает на работу, на конкурсной основе специалистов с высшим финансовым и экономическим образованием.
- Город Ташкент
- Опыт От 1 года до 3 лет
- Занятость Полная занятность
Что нужно будет делать:
- Получение карт в офисе Банка, совершения звонков клиентам для назначения встреч, доставка карт и кредитных продуктов клиентам, дистанционное подписание вкладов с клиентами, консультация по продуктам и сервисам Банка;
- Идентификация и визуальная оценка клиентов с целью принятия решения о выдаче карты, идентификация предоставленных клиентом документов, сверка данных предъявленных документов с данными в договоре, формирование клиентских досье, фотографирование клиентов;
- Активация карт на встречах с клиентами;
- Осуществление звонков клиентам с целью увеличения уровня активации карт и подключения дистанционных сервисов (интернет банк, мобильный банк, СМС-инфо, страхование), работа во внутренних системах Банка в рамках функционала, документооборот.
Кого мы ищем:
- Требования к уровню образованию: среднее профессиональное;
- Опыт работы: приветствуется опыт работы в Банках/продажах/навыки общения с клиентами;
- Профессиональные требования: пунктуальность, коммуникабельность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.