Отделения и банкоматы
Поиск
Обновление 18 ноября 2020

Карьера в «Алокабанк»

Кадровая политика АК «Алокабанк» – долгосрочная стратегия управления персоналом Банка, основная цель которой заключается в полном и своевременном удовлетворении потребностей Банка в трудовых ресурсах необходимого качества и количества.

Кадровая политика АК «Алокабанк» – долгосрочная стратегия управления персоналом Банка, основная цель которой заключается в полном и своевременном удовлетворении потребностей Банка в трудовых ресурсах необходимого качества и количества.

Руководство банка ставит своей целью создание команды мотивированных и высококвалифицированных специалистов, для чего и были разработаны основные принципы работы с персоналом:

  • организация эффективной работы персонала, создание рабочей атмосферы в коллективе и обеспечение сотрудников всем необходимым;
  • развитие системы мотивации, позволяющей сотрудникам рассчитывать на вознаграждение и карьерный рост, соответствующей персональному уровню и личному вкладу в дело Банка;
  • использованию современных методов оценки деятельности сотрудников банка, которые позволяют поддерживать и повышать профессиональный уровень, а также планировать перспективы карьерного роста сотрудников;
  • предоставление перспективным сотрудникам возможности обучения и повышение квалификации.

В целях своевременного отбора и подготовки кадров налаживается работа с учебными заведениями. Среди них: Ташкентский Финансовый институт, Ташкентский Государственный Экономический Университет, Университет информационных технологий, Международный Вестминстерский Университет, Юридический Университет, а также финансово-экономический колледжи.


Преимущества работы в АК "Алокабанк":

  • Открытость банка инновациям — каждый может создавать и предлагать свои идеи по дальнейшему совершенствованию банковской деятельности;
  • Опыт работы в одном из крупнейших банков республики;
  • Возможность изучения роли банков в финансировании инвестиционных проектов страны;
  • Перспективы продвижения по службе в зависимости от потенциала сотрудника;
  • Возможность повысить свою квалификацию и пройти обучение в самых престижных учебных центрах и учебных заведениях как в республики, так в зарубежных странах.
Специалист по обслуживанию клиентов 18 ноября 2020
  • Город Ташкент
  • Опыт От 1 года до 3 лет
Подробнее
Специалист по обслуживанию клиентов 18 ноября 2020
  • Город Ташкент
  • Опыт От 1 года до 3 лет
Подробнее
Специалист по обслуживанию клиентов 18 ноября 2020
  • Город Ташкент
  • Опыт От 1 года до 3 лет
Подробнее
Специалист по обслуживанию клиентов 18 ноября 2020
  • Город Ташкент
  • Опыт От 1 года до 3 лет
Подробнее
Специалист по обслуживанию клиентов 18 ноября 2020
  • Город Ташкент
  • Опыт От 1 года до 3 лет
Подробнее